Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Федеральные адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Обучение учащихся 5-9 классов осуществляется:nАООП для обучающихся с умственной отсталостьюn(интеллектуальными нарушениями) вариант 1, вариант 2nАООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 (9 класс); nАООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 (9) классы)nАДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ВЫРАЖЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА, РАНЕЕ НЕПОЛУЧАВШИХОБРАЗОВАНИЕ
С использованием электронного обучения
нет
С использованием дистанционных образовательных технологий
нет
Образовательные программы
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1, вариант 2
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ АООП обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)
Специфика учебного плана определяется целями и задачи реализуемыми ГКОУ ВО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Ковров в рамках адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ (с нарушениями интеллекта). nОбразовательная организация на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности (регистрационный №4118 от 22.02.2017 серия 33Л01 №0002242), Устава школы осуществляет реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (I ступень 4 года), основного общего образования (II ступень 5 лет), профессионального обучения (X класс).nГКОУ ВО Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Ковров реализует следующие образовательные программы:n- адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в рамках реализации ФГОС для 1- 4 классов;n- адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) в рамках реализации ФГОС для 5-7 классов;n- адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2);n- адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.3n-адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра, вариант 8.4n- адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1 для 8-9 классов;n- адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2 для 8-9 (10) классов.
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.